Поиск по этому блогу

Понравился материал ? Поделись с друзьями !

Как заготовить вишню на зиму

на фото может быть вишя,ягода
Приветствую любителей вкусных заготовок на зиму. В одной из статей я давала рецепты вишневого варенья. Сейчас я предлагаю дополнить вашу копилку парой рецептов заготовки вишни на зиму. Интересно? Читайте дальше

Вишня в собственном соку.

1. Очищаете плоды от косточек.
2. Выкладываете их в эмалированную кастрюлю.
3. Прогреваете на слабом огне до тех пор,пока плоды не выпустят сок. Заготовку нужно периодически помешивать,чтобы она не пригорала.
4. В горячем виде перекладываете вишню в банки и стерилизуете 1-литровые банки в течение 10-15 минут с момента закипания.
Как правильно консервировать? Об этом написано здесь

Вишня в сахарном сиропе замороженная.

Вам понадобится: на 1 литр воды 1,5 кг сахара + вишня без косточек + формочки.
Варите сахарный сироп,остужаете.
Вишню без косточек выкладываете в формочки. Заливаете холодным сиропом и замораживаете.

В следующий раз я предложу вам рецепты цукатов из вишни.
До новых встреч!

Спасибо,что посетили мой блог! Надеюсь,Вам было интересно и полезно! Подписывайтесь на мой блог! Не забывайте делиться информацией с друзьями! До новых встреч!