Поиск по этому блогу

Понравился материал ? Поделись с друзьями !

Как сделать вяленые помидоры рецепт

На фото может быть помидоры,вяленые помидоры,помидоры в банке

Здравствуйте уважаемые дачники! Я думаю, у каждой хозяйки есть в запасе оригинальный рецепт заготовки овощей на зиму. Их, конечно, огромное количество, но какой-то свой интересный есть обязательно. 
Я много лет консервирую томаты по разным рецептам. Среди них есть и любимые.

Очень люблю помидоры в собственном соку и помидоры с горчицей. Но сегодня я решила на зиму сделать вяленые помидоры в духовке. Вам понравится их насыщенный вкус и аромат.
Предлагаю сделать их вместе со мной.

Вам понадобится: 1 головка чеснока + 1 кг томатов +150-200 мл растительного масла + любая приправа + перец черный молотый и соль (по вкусу)

на фото может быть смесь кулинарная,смесь для маринования

Примечание:
1. Я не могу кушать сильно острую пищу, поэтому и отказалась от красного молотого перца(заменила его на черный молотый).
2.На момент приготовления дома не оказалась зелени. Пришлось использовать смесь для маринования. Состав смеси: гвоздика, горчица, соль, перец душистый, кориандр, семена укропа. Я посчитала, что состав вполне подходящий.


Как готовить?

1. Включаете духовку на 90*С.
2. Пока она нагревается, моете, режете помидоры. Я свои резала на 8 частей (т.к помидорчики очень крупные)

3.Очищаете чеснок, и нарезаете зубки на пластики (а лучше пропустить через пресс).
4. Смазываете поддон растительным маслом.

5. Раскладываете помидоры, поливаете их маслом. 
Именно в такой последовательности!
После масла хорошо держится чеснок и специи. Если сначала посыпать приправами и положить дольки чеснока, то при поливании маслом все стечет на поддон
6. Посыпаете специями, раскладываете чеснок.

На фото может быть помидоры с чесноком,помидоры в духовке

7. Убираете в разогретую духовку на 10 часов.
Примечание: Дверцу духовки оставьте приоткрытой, иначе томаты будут не сушиться, а жариться и запекаться - а это уже другое блюдо
8. Наливаете на дно стерилизованной банки пару ложек растительного масла и выкладываете готовые томаты. Сверху выливаете весь остаток жидкости с поддона.

9. Банку закатываете и храните в холодильнике. Хранить можно до полугода.
Данный продукт можно употреблять и как самостоятельное блюдо, и как добавка к бутерброду, и как начинка для пиццы, и как добавка в первые блюда.
Из этого количества получается 250-граммовая баночка.

P.S Блюдо для любителей экзотических "интересностей". Но точно не для меня 
Вам же я желаю приятного аппетита и до новых встреч!

Text.ru - 100.00%
Спасибо,что посетили мой блог! Надеюсь,Вам было интересно и полезно! Подписывайтесь на мой блог! Не забывайте делиться информацией с друзьями! До новых встреч!