Поиск по этому блогу

Понравился материал ? Поделись с друзьями !

Как правильно заморозить овощи на зиму

Здравствуйте мои дорогие читатели! Мне очень, очень стыдно, что давно ничего не публиковала...  Прошу прощение за свое отсутствие!

+как правильно заморозить овощи
А сегодня мы будем правильно замораживать овощи на зиму.
Лето, как известно, быстро проходит.За ним приходит осень, а там и зима не за горами. Не знаю как вы, а я на зиму замораживаю огромное количество (по возможности) овощных смесей. Зимой,как обычно, цены на свежие овощи резко взлетают вверх. Вот поэтому осенняя заморозка овощей прекрасное подспорье для хозяйки.

Я делаю смеси в любой комбинации.Обожаю в смесях разные виды капусты. Это может быть: кабачки +репчатый лук + морковь + помидоры + спаржевая фасоль + цветная, белокочанная капуста, брокколи. Все перечислять просто нет необходимости. 

Просто берете то, что выросло на участке.Выделяете место и время и приступаете к нарезке. Я согласна, что время уходит на это достаточно много.Но оно того стоит.  

Зимой я эти пакетики называю "Возвращением в лето". Хочу красное лето - значит достаю пакет с нарезкой из помидор, моркови красного сладкого перца, отварной и замороженной кукурузы...Хочу....Да мало ли какое лето хочу зимой....Все зависит от вашего вкуса.

+как правильно заморозить овощи
А чтобы овощи в заморозке не теряли свой вкус и цвет и хранились до нового урожая (у меня нарезка сохраняется - на сегодняшний день еще остались замороженные красные помидоры в смеси с фасолью), делать будем это по правилам.

Нарезаете овощи. Затем их бланшируете - опускаете в кипяток на 2-3 минуты. В кипяток предварительно добавьте немного лимонной кислоты - для сохранения вкуса и цвета овощей. Затем выкладываете их на салфетку, даете обсохнуть. И только после этого раскладываете по пакетам и убираете в морозильную камеру. Всего лишь небольшая процедура, а дает возможность сохранить замороженные овощи без изменения вкуса более 6 месяцев.
Удачной заморозки!

TEXT.RU - 100.00%

В этой статье вы может прочитать как правильно бланшировать, стерилизовать и пастеризовать ягоды и овощи для консервации

Понравился материал? Поделитесь с друзьями! Им тоже будет интересно! Нажмите кнопки социальных сетей!